Весемь

Маниту Спрингс

Пока в августе я был в Саскачеване, я успел просвести оду съемку для небольшого отеля Маниту Спрингс.

1. В отеле есть спа и все дела.



2. Цвета воды в бассейнах такой из-за большой концентрации соли и минералов в ней. Именно поэтому в этих бассейнах невозможно утонуть.


Collapse )
Весемь

Саскачеван в августе 2013

Побывав в этом волшебном месте, я понял, что на этом континенте есть места, куда бы я больше никогда б не хотел вернуться.

1. Саскачеван обязательно начинается с какого-нибудь большего аэропорта.





2. А уже в нем, по старой североамериканской традиции, обязательно будут ковры зашкалевающего уровня отвратительности.




3. В прицнипе, Саскачеван можно описать тремя фотками. Раз.




2. Два.




5. Три. Вот и весь Саскачеван.

Весемь

Питер весной 2012 - I

Питер лично для меня имеет абсолютно особое значение в силу того, что русская культура для меня ближе украинской и Россию я вопринимаю как историческую родину. Поэтому прежде чем обработать фотки надо было подождать больше года. Там, перееосмыслить все.

Поэтому будет пара-тройка постов о Питере. Начну именно с той стороны Питера, которую я именно ощутил, а не осмыслил.

Да, пост почти без комментариев, все на фото.



Collapse )
Весемь

Фильмы, чтобы не забыть

За последние месяцы пересмотрел кучку фильмов по ночам дома и в кино. Так, чтоб не забыть.

Самсара (Сансара) - один из лучших фильмов, что видел. Практически наравне с Древом жизни. Смотрел в кино в Торонто и Киеве. А вы зря так, что не сходили.

Легенда №17 - редкий хороший русский фильм. Да еще и с Канадой.

Orange love - единственный фильм, который перешел со мной на "личное".

Невозможное - великолепный фильм-катастрофа о цунами в 2004 году. Пожалуй, лучший фильм-катастрофа, что я видел в жизни. Прекрасная игра актеров, глубокое сопереживание каждому герою, здорово снято. Все на реальных событиях. Просто супер.

Крепкий орешек 4 - прикольный фильмец. Крепкий орешек 5 - даже не фильм.

Джанго освобожденный - снято настолько с любовью к кино, что понимаешь почему людям так нравится Тарантино.

Одинокий рейнджер - даже не досидел до конца фильма в кино, насколько скучно. Депп вообще никакой актер, вроде бы.

Рэй - замечательный фильм о замечательном музыканте.

Жизнь Пи - очень красиво, со смыслом и прекрасным сценариаем, с любимым Монреалем, с эмоциями. И с индусами. Кстати, если переключите фильм на оригинальную звуковую дорожку, то услышите как индусы говорят по английски. А теперь прикиньте каждый день их такую речь слышать? Добро пожаловать в Канаду.

Мировая война Z (война миров z) - так, на один раз, но прикольно.

Патруль - вот это реально первый в истории настоящий полицейский боевик.

Муви 43 - прикольный, веселый стеб.

1+1 - теплое, доброе хорошее кино.

Красная жара - это фильм, где Арнольд Шварценегер играет советского милиционера, который прилетает в Штаты чтобы наказать наркоторговцев. Смотреть стоит.

Бэтмен. начало - ну, такое. Темный рыцарь - круто. Темный рыцарь Возрождение легенды - красиво, но уж очень скучно.

Человек из стали - очень красиво и не скучно от того же режисера, что и у Бэтмена. Мужик сделал из скучной всем известной истории настоящее зрелище. Правда, наверное, можно смотреть толком только в аймаксе.

Тепло наших тел - ну так, чисто скоротать время. Хотя в саундтреке есть пара прикольных треков.

Облачный атлас - прикольно.

Арго - Стоящее кино. И опять с Канадой.

Железный человек 3 - не стоит. Как-то вообще даже ничем не запомнился по сути.

Тихоокеанский рубеж - ну как-то вроде про гиганских роботов, но вообще без смысла. Прямо так без смысла, что аж противно иногда.

38 паралель - добротное кино о Корейской войне и личной трагедии героев.
Весемь

Гей-парад в Торонто

Photo-5219

30 июня, как раз перед Днем Канады, в Торонто прошел гей-парад. Гей-праздник в центре длился целую неделю. Его окончание и основные празднования были 30-го. Я решил впервые в жизни пойти посмотреть что же там такого на самом деле происходит и почему половина города приехала в центр посмотреть на парад. Он как раз проходил на главной улице города - Янг стрит. Т.е., грубо гороря, куда бы ты не пошел, ты все равно выйдешь на него.

Для начала стоит отметить, что как человек я абсолютно не понимаю и не принимаю геев и все их движение. Как гражданин же я абсолютно не имею ничего против них, меня абсолютно не волнует их существование с гражданской точки зрения, мне нет никакого дела до того, у кого какие штампы в паспортах, кто с кем живет, их права и т.д. Год назад я ехал в Канаду зная, что геи здесь легальны, вся эта тусовка не была для меня сюрпризом. Более того, я считаю, что именно в такой стране как Канада геи и должны быть легальны.

А теперь по сути. Гей-парад автора поста несколько поразил, мне показалось, что это парад скорее людей с нарушением психики.  (Под конец поста, фото кучи голых людей)
Collapse )